Сторінка 1 з 1

Урок креативного мышления

Додано: 19 грудня 2009, 23:50
borisenko
Урок креативного мышления.

Творческая группа «школа креативного мышления» совместно с клубом «Дозвілля» провели первый урок креативного мышления в Украине.

Мероприятие состоялось 14.12.09 в 7-ом классе общеобразовательной кадетской школы интернат №23.

Вначале урока, юные кадеты, узнали историю возникновения граффити, о том, что такое мурализм, ознакомились с работами украинских художников. Основной частью урока стало решение задач и мастер-класс по решению кубика Рубика.

Идея урока построена на том, что если человек хорошо решает одни задачи, то он успешен и в решении других, то есть, что все интеллектуальные способности статистически связаны.

«Цель урока креативного мышления - повысить интеллектуальные способности человека, тренируя мозг задачами, для решения которых требуется не стандартный подход» - говорит Александр Борисенко (организатор школы креативного мышления).
«На уроке мы задаем задачи, помогаем найти логический путь к ее решению самостоятельно, иначе говоря, помогаем человеку креативно мыслить.»



Теория граффити (Александр Тимченко)
1901.jpg

Работы художников
1903.jpg

Начало Урока (решение кубика Рубика)
1905.jpg

1906.jpg

1907.jpg

1908.jpg

Решение задач
1909.jpg

1910.jpg

Соревнования по решению головоломок.
1911.jpg
1912.jpg
1913.jpg
1914.jpg
1915.jpg


Да пребудет с нами сила интеллекта.

Re: Урок креативного мышления

Додано: 20 грудня 2009, 13:43
wcaroman
ухты классно))) хорошо что в нашей стране есть люди, которые занимаются подобным!
а вообще из первых уст, как прошло? как реагировали дети и как себя вели?)

Re: Урок креативного мышления

Додано: 21 грудня 2009, 00:02
borisenko
Спасибо, приятно.
Все было отлично.
Курсанты дисциплинированны и воспитаны, поэтому проводить урок было одно удовольствие.
Урок начал Саша (тим) известен участием в проектах группы "interesni kazki" (http://interesnikazki.blogspot.com).
Дети слушали о истории возникновения граффити с открытыми ртами.
Рассматривали работы украинских художников.

Когда я взял эстафету чтобы продолжить урок и начал доставать головоломки, кадеты в миг повыскакивали с мест и облепили меня со всех сторон.
Вначале показал как собрать кубик Рубика, подарил инструкции, а потом перешел к задачам.
Задачку «куда едет автобус» кадеты решили за 5ть минут.
Но с математическими задачами, например про возраст сыновей, возились долго.
Все кто отгадывал или был близок к решению задач получили подарок – карманную головоломку заморочку.

Следующим этапом урока было соревнование по решению головоломок на скорость.
Всем кадетам раздали заморочки и откомандовали старт, но к финишу в тот вечер никто не пришел. :) Заморочки остались кадетам как домашнее задание.

Завершающей частью урока стал мастер – класс по решению задач.
«Бойцы невидимого фронта» (кадеты) задавали мне задачи, которые я решал комментируя логику того или иного ответа.
Те, кто задавал задачи, которые я не мог решить должен был получить подарок.
На шум в классе пришли несколько учителей, которые впоследствии присоединились к кадетам.
К сожаленью «заморочку» в этот раз никто не выиграл, но в принципе у всех уже были подарки.
Кадеты долго нас не отпускали, а преподавательский состав пригласили нас еще дать урок.

Re: Урок креативного мышления

Додано: 21 грудня 2009, 02:11
inquisitor
ну ви зробили щось неможливе) ще мабуть ніколи кубик не був у військовій установі масово)