Сторінка 8 з 12

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 04 січня 2011, 20:21
inquisitor
а ми уже визначились яку саме частину будемо анімувати, просто як варіант можна(якшо ніхто не проти того як козаки у футбол гуляли) починаючи від того як вони виграли матч в замку і до виграшу в англіїї, там вроді прикольно))

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 04 січня 2011, 21:22
ArbAlet69
inquisitor писав:а ми уже визначились яку саме частину будемо анімувати, просто як варіант можна(якшо ніхто не проти того як козаки у футбол гуляли) починаючи від того як вони виграли матч в замку і до виграшу в англіїї, там вроді прикольно))

будемо символом 2012))

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 05 січня 2011, 11:58
Tesseract
Рамка под паттерн нужна обязательно, её изготовить - 5 минут дела. Раз Арбалет69 говорит, что вставлять и вытаскивать (простите за пошлость) кубы заморочно даже для !девяти! вертикально стоящих кубов - тогда однозначно делаем вывод, что паттерн будет располагаться горизонтально. Вопрос решен.

По поводу регистрации рекорда.
> wcaroman: вы правда хотите общаться с этими искпертами?))
Я не могу не гарантировать, что эту тему они не прочитают... Да, я тоже слышал их аналитику и измышления в видео-роликах телепрограммы "Подъём" (между прочим, тоже ооочень авторитетной программы)). Но не стоит забывать, что они разбираются в спидкубинге и головоломках впринципе также, как мы разбираемся в балетной хореографии. Если на деле окажется что они и вправду "иксперты" - будем искать другие пути и людей для визирования нашего достижения. В любом случае, перед началом официальной работы над проектом мы с Борисенко или Багирой пойдем искать таких людей.

> wcaroman: Лёха, а ты начал мульт пикселизировать или ты шаришь как это можно быстро сделать?
Я не вижу для себя проблемы с этой частью работы. Все средства для этого на компьютере у меня есть. С графикой я на "ты". По мере продвижения съемки я буду оцифровывать по кипе кадров и выдавать нагора. Но чтобы начать пикселизировать - нужно в первую очередь знать: сколько этих самый пикселей у нас будет? Борисенко ведь еще не справился сколько кубов он закажет?..

---

Процесс оцифровки мульта, я полагаю, будет следующим:

  1. В мульте отмечаем в хрономертже какие эпизоды будем выбирать для анимации. Выбрасываем всё лишнее, не имеющее смысловой нагрузки; также выбрасываем фрагменты, где персонажи прорисованы очень мелко или неразборчиво на фоне общей текстуры.

  2. В видеоредакторе (например, Adobe Premier) выбираем примерно каждый третий кадр анимации. В особо динамичных сценах выбирать надо каждый второй кадр; а в тянущихся сценах каждый четвертый. Почти любой видеоредактор умеет выделенный кадр экспортировать как картинку в файл.

  3. В фоторедакторе (например, Adobe Photoshop) каждую очередную картинку кадра цветобалансируем так, чтобы цвета стали яркими и даже немного перенасыщенными (делается буквально парой операций хоткеями, задаваемых пресетом, - 5 секунд работы над кадром). Цветобаланс обязательно производить одинаково для всех картинок.

  4. Уменьшаем пропорционально размер картинки до нужного разрешения в пикселах. Я думаю, надо использовать билинеарную а не бикубическую интерполяцию, учитывая мизерное разрешение картинки. (3 секунды работы над кадром)

  5. Переводим из RGB - в палитру 6-ти цветов кубика. (опять-таки, делается уже подготовленным пресетом, за 2 секунды)

  6. Теперь картинка готова к воспроизведению на паттерне. Ит теперь нужно её представить в удобочитаемом виде:

    • пропорционально увеличить рисунок в 10 раз, без какой-либо интерполяции;
    • наложить поверх заготовленный слой очертаний сетки черного цвета кубиков 3x3; (для быстрого распознавания кубов)
    • наложить поверх слой предидущего кадра с маской "вычитания" одного слоя из другого. Получившуюся маску преобразовать в красную сетку, подложкой под черную сетку; (тем самым получим отметки у какого куба на паттерне поменялся хоть один пиксель - а какие кубы не поменясь по сравнению с предидущим кадром, и не требуют перескрамбла)
    • слить все слои и маски в итоговый скриншот паттерна.
    Все эти операции у меня займут 30 секунд, доведенные до автоматизма. Итого, не более минуты на каждый кадр для человека, умеющего работать с компьютерной графикой.

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 05 січня 2011, 12:55
Wiseman
Да, с графикой ты действительно на "ты", но подсчет времени мне кажется не таким радужным.
Если в среднем мы будем 8 кадров в секунду, то для 10 сек видео надо 80 кадров, это, по твоим подсчетам 80 минут непрерывного марафона автоматических действий. И то мне кажется очень оптимистичным, если учесть усталость, загрузку/сохрания фоток в том же фотошопе (лично у меня не 5 сек), проверки и перепроверки это может затянуться и на дольше.
И вообще покадрово это делать очень не благодарно, может можно как-то автоматизировать или облегчить процес *SCRATCH*

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 05 січня 2011, 13:10
mouse
Tesseract писав:Процесс оцифровки мульта, я полагаю, будет следующим:

Полагаешь? Или уже была проверка на практике? Просто я тоже сперва пошел по тому же пути: в фотошопе выкрутить контраст, уменьшить, оставить шестицветную палитру, увеличить без сглаживания. Результат ну очень унылый. Может с настройками недоиграл и у тебя(очень надеюсь) выйдет лучше. Но я в итоге остановился на программе для швейной машины которая при некоторых танцах с настройками выдавала гораздо более приличный результат. Другое дело что автоматизировать сложнее будет, но если написать подробную инструкцию и поделить обязанности между участниками, то будет гут.

Tesseract писав:Все эти операции у меня займут 30 секунд, доведенные до автоматизма

Я(и думаю не только я) смогут столь же успешно работать по этой схеме, поэтому время еще сократится. Ну да в любом случае мы сможем быстрее рисовать кадры чем выкладывать их из кубов, поэтому этим можно будет заниматься хоть на ходу в штабе.

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 05 січня 2011, 15:05
wcaroman
посмотрел только что мульт про казаков...
что я могу сказать, очень много мелких деталей поэтому картинку надо делать высокого разрешения.. это не прихоть, а необходимость.
да и имхо, если лень ваять весь мульт, самая классная часть - это с французами и гопаком :)

Лёха, попробуй какой-то один кадр сделать по вышеуказанной схеме.. вытащи простым медиа плеером и попробуй..
потому что я помню как мы для евро готовили один эскиз - убили не знаю сколько времени *WALL*

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 05 січня 2011, 15:22
Wiseman
То есть мы вернулись к тому, с чего и начинали. "Какое доступное разрешение?"

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 05 січня 2011, 16:43
wcaroman
1000 кубов = 40 в ширину, 25 в высоту
разрешение: 120*75

что скажете?

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 05 січня 2011, 17:11
Tesseract
Рома, ты недооцениваешь труднойстей, растущих в параболической прогресии, при увеличении числа кубов.
1000 это более чем в 3 раза больше чем 300 кубов! Или тогда ролик будет длительностью не более минуты.

В конечном счёте это будет решать наш спонсор кубов: встречайте! товаришь Борисенко на сцене! следующее слово за ним...

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 05 січня 2011, 17:27
Wagner
Wiseman писав:И вообще покадрово это делать очень не благодарно, может можно как-то автоматизировать или облегчить процес *SCRATCH*


Здається, таки можна все автоматизувать, ось тут дещо написано про це - http://antsar.info/paketnaya-obrabotka-izobrazhenii :)