Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков
Додано: 30 грудня 2010, 10:19
Хорошо тема пошла: обсуждения и предложения полным ходом.
Значит, исходя из предлагаемого плана уже решены следующие вопросы:
Еще я придумал со своей стороны в графике, что буду печатать скриншот не просто каждого последующего паттерна (фиксированного кадра) - но и состояние тех кубиков, которые поменялись, по сравнению с предидущим паттерном. Это очень облегчит работу: не нужно будет перескрамбливать все кубики, а лишь те, которые изменились от кадра к кадру. Я так полагаю, что это будет примерно 10% при перестроении очередного паттерна.
Значит, исходя из предлагаемого плана уже решены следующие вопросы:
- Кубы "Козак Джедаи" будут в требуемом количестве - Борисенко обещал
(правда в каком именно количестве - не указал)
- Рисуем анимацию а не одиночную картину.
- Регистрировать рекорд будем. Правда, какой именно еще не определились - и это надо будет обсуждать с представителями запечатляющих рекорд организаций.
- либо это будет "Самый продолжительный и высоком разрешении анимационный фильм, составленный из мозаики Кубиков Рубика";
- либо "Самое большое количество картин, составленных из мозаики Кубиков Рубика";
- либо "Самая скоростная сборка картины из мозаики Кубиков Рубика в указанном разрешении". - Место проведения мероприятия - штаб Швыдкуберов. Там будет выделено место под стенд и условия работы втечении определенного времени (дней и выделенных часов). Предварительно будут собрания для обсуждений и тренировок.
- Львиная доля процесса сборки картин будет фиксироваться на камеру/вебкамеру, стоящую себе тихоньку в углу. Это удобно и для исторической документации, и в качестве доказательства проделанной работы, и при монтаже итогового ролика можно будет использовать.
- Весь мультфильм анимировать не будем - это нереально. Выберем логически законченные фрагменты.
Еще я придумал со своей стороны в графике, что буду печатать скриншот не просто каждого последующего паттерна (фиксированного кадра) - но и состояние тех кубиков, которые поменялись, по сравнению с предидущим паттерном. Это очень облегчит работу: не нужно будет перескрамбливать все кубики, а лишь те, которые изменились от кадра к кадру. Я так полагаю, что это будет примерно 10% при перестроении очередного паттерна.