Сторінка 5 з 12

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 29 грудня 2010, 13:24
Tesseract
Итак, пора уже выводить общую конкретику по проекту. Ниже я приводу примерный план дейсвий. Прошу всех присоединиться к обсуждению по каждому пункту, спрашивать / уточнять / дополнять.

---

  1. Цель:
    1. Перво-наперво необходимо определиться с целью проекта, потому что тема эта начиналась с одного предложения, но потом переросла в другое.
      • Либо мы бьём недавно поставленный национальный рекорд по компиляции картинки из Кубиков - используя большее количество Кубиков, или потратив на составление мозаики меньше времени.
      • Либо мы снимаем анимационный ролик, используя в качестве покадрового построения мозаику из Кубиков. Этакий Stop Motion.
    2. Хочу заметить, что в первом варианте поставленной цели мы регистрируем наше достижение как рекорд. Исполнение должно производиться при соблюдении некоторых правил, и в присутствии членов Национального реестра рекордов или Кники рекордов Украины. По сути дела, мы восстанавливаем наш статус-кво, нивелируя достижение Игоря Петрика.
      Во втором же случае - о регистрации некоего рекорда говорить несколько проблематично... Здесь целью задаёмся снять впечатляющий видеоролик. По сути дела, мы превосходим первопоставленную цель - но, что делать и куда продвигать этот видеоролик? - остается вопросом открытым.

    3. Еще одно уточнение по поводу указанных целей. В первом случае нам понадобиться огромное количество кубиков, предположительно свыше 1000 штук; а достижение цели - это лишь разовая попытка.
      Во втором же случае кубиков надо куда меньше (по моему предложению 300 штук при мозаике 20x15), и это даже предпочтительно использовать меньшее количество, так как времени и сил на достижение цели необходимо на несколько порядков больше!

    4. Все мои дальнейшие рассуждения будут основываться на том, что мы всё же пришли ко второй цели. А также по многочисленным одобрениям в качестве фрагмента анимации мы выберем что-либо из мультфильмов про Казаков.

  2. Подготовка:
    1. Необходимо определиться с коммандой. Пока что можно предположить по активности в этом топике:
      AnonymE - как первоначальный вдохновитель, перешедший на сторону добра, отказавшись от печенек :)
      Mitresko - как первый последователь и задавший общую тематику (про казаков);
      Borisenko - неизменный меценат и общий компаньон, в общем-то претендент на взятие в руки проекта;
      wcaroman - ну без Ромы куда же?!
      Mouse и Tesseract - мы оба скорее всего займемся графикой, т.е. всего, что связано с оцифровкой, анимацией, и перевода в цветовую палитру стикеров Кубиков;
      ArbAlet69 - человек, гордо назвавший всех писюнами, и присвоивший себе всю идею проекта ))) шучу конечно. С тебя вся фото- и видеотехника;
      Artificial - камикадзе, добровольно согласившийся помогать при первой необходимости;

    2. Перед тем как приступать к чистовой съемке видеоролика будет не лишним потренироваться. Речь идет об определени оптимального количества кадров в секунде: слишком большое повлечет за собой непосильные трудозатраты на компоновку мозаики; слишком маленькое погубит ощущение анимации и превратится в набор меняющихся паттернов.
      Тренировку достаточно проводить на 4-х кубах, меняя их петтерн, наделать снимков, и скомпоновать итоговый ролик - если его качество нас устроит, то можно приступать к чистовой работе.

    3. Надо выработать ряд приемов и эффектов в кадре картинки (кстати, и про звуковое сопровождение надо подумать). Потому как монотонная анимация утомит зрителя и не произведет впечатления.
      • следует ли до миллиметра выравнивать каждый куб на плоскости, или некая хаотичность привнесет динамику в кадре?
      • стоит ли время от времени мелькать руками в кадре, добавляя жизнь и эффект присутствия?
      • будет ли план статичным, или камера может также передвигаться относительно полотна мозаики, фокусируясь на определенных деталях анимации?
      • останется ли картинка плоской, или некоторые моменты анимации изображать вторым накладываемым слоем, а то и вообще изображать детали нагромождениями кубов в пространстве?
      • ... подсвечивание фонариками; дырки в полотне мозаики; разлетающиеся во все стороны кубики; разбирающиеся поэлементно ...
      • и т.д.

  3. Условия работы:
    1. Освещенность - в кадре должна оставаться постоянной, независимо от условий и времени суток за окном. Ведь вся работа будет проделана явно не за день и за два.
    2. Место съемки - у кого на квартире/офисе будет проводится съемка? Также дни и выделяемое время для работы.
    3. Ориентация плоскости - надо определиться, будет ли мозаика формироваться на вертикальной(наклонной) плоскости, либо горизонтально на полу.
    4. Паттерны каждого последующего кадра должны быстро делаться, чтобы не стопорить всю работу. Надо выработать схему согласованной работы: кто будет скрамблить, кто за какую область изображения отвечает, кто сверяет со скриншотом паттерна, кто ведет съемку. Это очень важно, иначе мы и за месяц не справимся!
    5. Ноутбук очень пригодится, откуда считывать оцифрованные паттерны.

---

Надеюсь такое детальное изложение плана действий будет достаточно обоснованным поводом закупки Кубиков, и начинать действовать.

Серьёзная работа над проектом начнется не ранее, чем все посдают сессии.

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 29 грудня 2010, 13:58
Artificial
Итак, камикадзе начинает вносить предложения.

Я лично за мультик. Это будет необычно. Кроме того, будет смотреть более круто, чем у Петрика и народ увидит, что сил мы убили на это больше.
Можно зарегистрировать это как рекорд, в чем проблема.

Насчет потренироваться за. На это стоит выделить один день, может, два. Мы должны знать, с чем имеем дело.

Насчет эффектов: допускаются небольшие хаотичности и неровности, ведь если ровнять до миллиметров, это чокнуться можно. Руки не нужны, зритель должен видеть только кубы, иначе эффект погружения в кубовую реальность будет потерян. План статичен. Картинка плоская. Дырки и фонарики - отлично.

Я за горизонтальную ориентацию. Так проще обращаться с кубами, но сложнее снимать. Но штативы все сделают.

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 29 грудня 2010, 14:48
Vinnik
Я организую ноут))Также могу пособирать мультик)))

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 29 грудня 2010, 15:05
Nakajima
Якщо ще потрібні люди в команду, то я можу скрамблити і звіряти з картинкою :)

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 29 грудня 2010, 16:08
inquisitor
ну типу і я прикластись можу, ноут є, бажання допомогти є, і хотів би звернути вашу увагу на мулькик "як козаки у футбол гуляли")

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 29 грудня 2010, 16:39
Flaky
... И евро 2012 скоро...

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 29 грудня 2010, 16:54
Tesseract
Конечно, присоединяются все, кто желает! Лишние руки для скрамблов паттернов не помешают. Да и имя своё впишите, если получится зарегистрировать как рекорд.

Кстати, Artificial, я очень рад твоему оптимизму в беспроблемной регистрации проекта в качестве рекорда - но лично я себе никак представить не могу: как это можно регистрировать рекордом?.. это же длительное, разбитое на этапы, действие не в один день - всё это время у нас над головами будет стоять чувак из Книги рекордов и констатировать, что мы чесно всё руками складывали - а не фото-видеомонтажем занимались? Ну просто я не представляю, как видеоролик можно называть рекордом?..

---
Мультфильмы можно скачать здесь :-X "Все про козаків (1967-1995) Sat-Rip", или здесь "Козаки (1967 - 1995). Збірка мультфільмів. DVDRip". Где из них лучше качество картинки я еще не смотрел.

Относительно серии "Як козаки в футбол грали (1970 г.) - 0:18:29" - согласен, серия запоминающаяся, нейтральная по содержанию, и на всем известную тему. Но она длится аж ВОСЕМЬНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТ (это 1109 секунд, а сколько будет кадров в секунде мы еще не решили) ! - одна из самый длинных в серий. К тому же на YouTube лимит времени. Либо мы выбираем оттудова только фрагменты, либо надо что-то решать...

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 29 грудня 2010, 17:26
Artificial
Tesseract писав:Кстати, Artificial, я очень рад твоему оптимизму в беспроблемной регистрации проекта в качестве рекорда - но лично я себе никак представить не могу: как это можно регистрировать рекордом?..

У меня идея: поставить камеру слабенькую где-то в верхнем углу комнаты, пусть снимает все происходящее. Потом оставим только процесс деланья мультика. Пусть это займет Х времени. А дальше осталось всего лишь прогнать это ускоренно.

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 29 грудня 2010, 18:22
rev1ver
но представитель книги рекордов должен следить за ВСЕМ процессом))

Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков

Додано: 29 грудня 2010, 18:25
Artificial
rev1ver писав:но представитель книги рекордов должен следить за ВСЕМ процессом))

Ну пусть тогда ходит вместе с нами, кто ему мешает.