Совместный PixelArt-проект из кубиков
- inquisitor
- Модератор
- Повідомлень: 676
- З нами з: 10 липня 2009, 22:15
- Найкращий час: не знаю
- Звідки: Рівне\Київ
- Контактна інформація:
Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков
а ми уже визначились яку саме частину будемо анімувати, просто як варіант можна(якшо ніхто не проти того як козаки у футбол гуляли) починаючи від того як вони виграли матч в замку і до виграшу в англіїї, там вроді прикольно))
- ArbAlet69
- Модератор
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 25 листопада 2009, 20:30
- Найкращий час: 00:07.84
- Кубик 3x3: A69
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков
inquisitor писав:а ми уже визначились яку саме частину будемо анімувати, просто як варіант можна(якшо ніхто не проти того як козаки у футбол гуляли) починаючи від того як вони виграли матч в замку і до виграшу в англіїї, там вроді прикольно))
будемо символом 2012))
- Tesseract
- Модератор
- Повідомлень: 552
- З нами з: 14 серпня 2009, 19:46
- Найкращий час: 3x:24.**/32.17/32.73
- Звідки: Киев
Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков
Рамка под паттерн нужна обязательно, её изготовить - 5 минут дела. Раз Арбалет69 говорит, что вставлять и вытаскивать (простите за пошлость) кубы заморочно даже для !девяти! вертикально стоящих кубов - тогда однозначно делаем вывод, что паттерн будет располагаться горизонтально. Вопрос решен.
По поводу регистрации рекорда.
> wcaroman: вы правда хотите общаться с этими искпертами?))
Я не могу не гарантировать, что эту тему они не прочитают... Да, я тоже слышал их аналитику и измышления в видео-роликах телепрограммы "Подъём" (между прочим, тоже ооочень авторитетной программы)). Но не стоит забывать, что они разбираются в спидкубинге и головоломках впринципе также, как мы разбираемся в балетной хореографии. Если на деле окажется что они и вправду "иксперты" - будем искать другие пути и людей для визирования нашего достижения. В любом случае, перед началом официальной работы над проектом мы с Борисенко или Багирой пойдем искать таких людей.
> wcaroman: Лёха, а ты начал мульт пикселизировать или ты шаришь как это можно быстро сделать?
Я не вижу для себя проблемы с этой частью работы. Все средства для этого на компьютере у меня есть. С графикой я на "ты". По мере продвижения съемки я буду оцифровывать по кипе кадров и выдавать нагора. Но чтобы начать пикселизировать - нужно в первую очередь знать: сколько этих самый пикселей у нас будет? Борисенко ведь еще не справился сколько кубов он закажет?..
---
Процесс оцифровки мульта, я полагаю, будет следующим:
По поводу регистрации рекорда.
> wcaroman: вы правда хотите общаться с этими искпертами?))
Я не могу не гарантировать, что эту тему они не прочитают... Да, я тоже слышал их аналитику и измышления в видео-роликах телепрограммы "Подъём" (между прочим, тоже ооочень авторитетной программы)). Но не стоит забывать, что они разбираются в спидкубинге и головоломках впринципе также, как мы разбираемся в балетной хореографии. Если на деле окажется что они и вправду "иксперты" - будем искать другие пути и людей для визирования нашего достижения. В любом случае, перед началом официальной работы над проектом мы с Борисенко или Багирой пойдем искать таких людей.
> wcaroman: Лёха, а ты начал мульт пикселизировать или ты шаришь как это можно быстро сделать?
Я не вижу для себя проблемы с этой частью работы. Все средства для этого на компьютере у меня есть. С графикой я на "ты". По мере продвижения съемки я буду оцифровывать по кипе кадров и выдавать нагора. Но чтобы начать пикселизировать - нужно в первую очередь знать: сколько этих самый пикселей у нас будет? Борисенко ведь еще не справился сколько кубов он закажет?..
---
Процесс оцифровки мульта, я полагаю, будет следующим:
- В мульте отмечаем в хрономертже какие эпизоды будем выбирать для анимации. Выбрасываем всё лишнее, не имеющее смысловой нагрузки; также выбрасываем фрагменты, где персонажи прорисованы очень мелко или неразборчиво на фоне общей текстуры.
- В видеоредакторе (например, Adobe Premier) выбираем примерно каждый третий кадр анимации. В особо динамичных сценах выбирать надо каждый второй кадр; а в тянущихся сценах каждый четвертый. Почти любой видеоредактор умеет выделенный кадр экспортировать как картинку в файл.
- В фоторедакторе (например, Adobe Photoshop) каждую очередную картинку кадра цветобалансируем так, чтобы цвета стали яркими и даже немного перенасыщенными (делается буквально парой операций хоткеями, задаваемых пресетом, - 5 секунд работы над кадром). Цветобаланс обязательно производить одинаково для всех картинок.
- Уменьшаем пропорционально размер картинки до нужного разрешения в пикселах. Я думаю, надо использовать билинеарную а не бикубическую интерполяцию, учитывая мизерное разрешение картинки. (3 секунды работы над кадром)
- Переводим из RGB - в палитру 6-ти цветов кубика. (опять-таки, делается уже подготовленным пресетом, за 2 секунды)
- Теперь картинка готова к воспроизведению на паттерне. Ит теперь нужно её представить в удобочитаемом виде:
- пропорционально увеличить рисунок в 10 раз, без какой-либо интерполяции;
- наложить поверх заготовленный слой очертаний сетки черного цвета кубиков 3x3; (для быстрого распознавания кубов)
- наложить поверх слой предидущего кадра с маской "вычитания" одного слоя из другого. Получившуюся маску преобразовать в красную сетку, подложкой под черную сетку; (тем самым получим отметки у какого куба на паттерне поменялся хоть один пиксель - а какие кубы не поменясь по сравнению с предидущим кадром, и не требуют перескрамбла)
- слить все слои и маски в итоговый скриншот паттерна.
-
- 2х2х2
- Повідомлень: 186
- З нами з: 30 березня 2010, 22:22
- Найкращий час: 13.31
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков
Да, с графикой ты действительно на "ты", но подсчет времени мне кажется не таким радужным.
Если в среднем мы будем 8 кадров в секунду, то для 10 сек видео надо 80 кадров, это, по твоим подсчетам 80 минут непрерывного марафона автоматических действий. И то мне кажется очень оптимистичным, если учесть усталость, загрузку/сохрания фоток в том же фотошопе (лично у меня не 5 сек), проверки и перепроверки это может затянуться и на дольше.
И вообще покадрово это делать очень не благодарно, может можно как-то автоматизировать или облегчить процес
Если в среднем мы будем 8 кадров в секунду, то для 10 сек видео надо 80 кадров, это, по твоим подсчетам 80 минут непрерывного марафона автоматических действий. И то мне кажется очень оптимистичным, если учесть усталость, загрузку/сохрания фоток в том же фотошопе (лично у меня не 5 сек), проверки и перепроверки это может затянуться и на дольше.
И вообще покадрово это делать очень не благодарно, может можно как-то автоматизировать или облегчить процес

WCA Id 2011SHYS01
- mouse
- 3х3х3
- Повідомлень: 551
- З нами з: 22 серпня 2009, 22:42
- Найкращий час: sub30
- Контактна інформація:
Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков
Tesseract писав:Процесс оцифровки мульта, я полагаю, будет следующим:
Полагаешь? Или уже была проверка на практике? Просто я тоже сперва пошел по тому же пути: в фотошопе выкрутить контраст, уменьшить, оставить шестицветную палитру, увеличить без сглаживания. Результат ну очень унылый. Может с настройками недоиграл и у тебя(очень надеюсь) выйдет лучше. Но я в итоге остановился на программе для швейной машины которая при некоторых танцах с настройками выдавала гораздо более приличный результат. Другое дело что автоматизировать сложнее будет, но если написать подробную инструкцию и поделить обязанности между участниками, то будет гут.
Tesseract писав:Все эти операции у меня займут 30 секунд, доведенные до автоматизма
Я(и думаю не только я) смогут столь же успешно работать по этой схеме, поэтому время еще сократится. Ну да в любом случае мы сможем быстрее рисовать кадры чем выкладывать их из кубов, поэтому этим можно будет заниматься хоть на ходу в штабе.
- wcaroman
- Адміністратор
- Повідомлень: 2368
- З нами з: 09 липня 2009, 17:06
- Найкращий час: pb 9.13, avg5 11.83
- Кубик 3x3: YJ-MoYu YuLong
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков
посмотрел только что мульт про казаков...
что я могу сказать, очень много мелких деталей поэтому картинку надо делать высокого разрешения.. это не прихоть, а необходимость.
да и имхо, если лень ваять весь мульт, самая классная часть - это с французами и гопаком
Лёха, попробуй какой-то один кадр сделать по вышеуказанной схеме.. вытащи простым медиа плеером и попробуй..
потому что я помню как мы для евро готовили один эскиз - убили не знаю сколько времени
что я могу сказать, очень много мелких деталей поэтому картинку надо делать высокого разрешения.. это не прихоть, а необходимость.
да и имхо, если лень ваять весь мульт, самая классная часть - это с французами и гопаком

Лёха, попробуй какой-то один кадр сделать по вышеуказанной схеме.. вытащи простым медиа плеером и попробуй..
потому что я помню как мы для евро готовили один эскиз - убили не знаю сколько времени

Якщо у Вас є питання з приводу роботи сайту, цікаві ідеї або пропозиції про співпрацю не соромтесь, і висловлюйте їх на форумі або по електронній пошті: wcaroman@gmail.com
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01
-
- 2х2х2
- Повідомлень: 186
- З нами з: 30 березня 2010, 22:22
- Найкращий час: 13.31
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков
То есть мы вернулись к тому, с чего и начинали. "Какое доступное разрешение?"
WCA Id 2011SHYS01
- wcaroman
- Адміністратор
- Повідомлень: 2368
- З нами з: 09 липня 2009, 17:06
- Найкращий час: pb 9.13, avg5 11.83
- Кубик 3x3: YJ-MoYu YuLong
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков
1000 кубов = 40 в ширину, 25 в высоту
разрешение: 120*75
что скажете?
разрешение: 120*75
что скажете?
Якщо у Вас є питання з приводу роботи сайту, цікаві ідеї або пропозиції про співпрацю не соромтесь, і висловлюйте їх на форумі або по електронній пошті: wcaroman@gmail.com
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01
If you have any questions about web-site, interesting ideas and proposals for co-operation, please feel free to speak on forum or by e-mail: wcaroman@gmail.com
WCA ID: 2009OSTA01
- Tesseract
- Модератор
- Повідомлень: 552
- З нами з: 14 серпня 2009, 19:46
- Найкращий час: 3x:24.**/32.17/32.73
- Звідки: Киев
Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков
Рома, ты недооцениваешь труднойстей, растущих в параболической прогресии, при увеличении числа кубов.
1000 это более чем в 3 раза больше чем 300 кубов! Или тогда ролик будет длительностью не более минуты.
В конечном счёте это будет решать наш спонсор кубов: встречайте! товаришь Борисенко на сцене! следующее слово за ним...
1000 это более чем в 3 раза больше чем 300 кубов! Или тогда ролик будет длительностью не более минуты.
В конечном счёте это будет решать наш спонсор кубов: встречайте! товаришь Борисенко на сцене! следующее слово за ним...
- Wagner
- 2х2х2
- Повідомлень: 155
- З нами з: 25 червня 2010, 21:15
- Найкращий час: 10.04
- Кубик 3x3: DaYaN ZhanChi
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Совместный PixelArt-проект из кубиков
Wiseman писав:И вообще покадрово это делать очень не благодарно, может можно как-то автоматизировать или облегчить процес
Здається, таки можна все автоматизувать, ось тут дещо написано про це - http://antsar.info/paketnaya-obrabotka-izobrazhenii
